Какова роль дизайна взаимодействия в сопровождении бизнеса?
Джон Маеда (John Maeda), глава отдела разработки и в материнской компании WordPress - Automattic еще недавно считал, что дизайнеры занимают важную роль в сопровождении предпринимательской деятельности. Так они планомерно расширяли полномочия по принятию решений (особенно в IT-компаниях) в процессе создания продуктов или услуг в тренде "бизнес от клиента". Недавние исследования показали, что дизайн оказывает существенное влияние на итоговые результаты бизнеса. Это побуждает предпринимателей всё больше и больше ориентироваться на креативный подход и поиск новых визуальных решений для расширения и повышения лояльности аудитории.
Но, прошло время, и дизайн-гуру Маеда уже предлагает, что идея - та, за которую он ранее выступал, - ошибочна. «Спустя годы я нахожусь на этапе, когда понимаю, что в действительности дизайн не так важен». Погодите... Что? Да, теперь он считает, что дизайн должен играть второстепенную роль, а не лидирующую.
В ежегодном отчете «Design in Tech» он высказывает мысль о том, что «зацикленность на картинке» стала диктовать правила и дизайнеры приобрели ментальность боссов, когда дело касается эстетического восприятия. Опыт творческих решений и понимание принципов визуальной привлекательности, на короткое время отодвинули другие дисциплины, тогда как все составляющие успешного бизнес-процесса должны работать вместе.
Что мы предлагаем
Дизайн сопровождение сможет помочь вам оценить возможности, диагностировать проблемы и найти творческие решения для ваших бизнес-задач.
- Внедрить фирменный стиль организации в ваше творение
- Создать выдающийся на фоне конкурентов образ
- Захватить больше интереса своей аудитории
- Исследовать (не обдумывать!) варианты дизайна
- Определить основную целевую аудиторию вашего сайта
- Определить основную мысль, транслируемую компанией
- Повлиять в нужную сторону на реакции аудитории при взаимодействии с компанией
Как ваш дизайн способствует повышению ценности?
Определение атрибутов бренда компании - отличная отправная точка, которая создает основу для четкого и надежного дизайна в будущем. Мы понимаем: наши клиенты знают свой бренд лучше, чем кто-либо другой, и могут объяснить, что есть что, как они хотят общаться и продавать. Что касается нас, мы поможем с принятием решения, как это будет реализовано через дизайн. Облегчаем коммуникацию бренда и помогаем использовать то веб-решение, которое несет свой голос.
Мы в компании Skyfish понимаем - дизайнеры должны сосредоточиться на том, чтобы быть стать полезными для команды, а не лидерами мнений в принятии решений. Лишнее беспокойство по поводу того, имеет ли дизайн достаточное влияние на продукт или компанию, отвлекает от реальных дел: создания отличных товаров и услуг, которые решают проблемы людей. На протяжении многих лет мы помогаем организациям в широком диапазоне сфер деятельности и размеров открывать для себя новые пути коммуникации с аудиторией.