Контекстная реклама и почему она важна
Настройка и сопровождение рекламы в Яндекс.Директ
Куда бы не привел нас очередной сёрфинг в Интернет, мы постоянно сталкиваемся с рекламой коррелирующей с тем, что мы ищем в сети. Иногда, это намеренно размещенные объявления для компании-партнеров, но часто это контекстная реклама.
Контекстная реклама - отличный метод таргетинг-рекламы, когда целью является попасться на глаза соответствующей аудитории. Давайте рассмотрим, что вам нужно знать о контекстной рекламе и о ее роли в бизнесе.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это размещение рекламных объявлений на страницах сайта, которые имеют непосредственное отношение к сфере вашей торговли. Например, если вы продаете печенье, вы можете попытаться разместить рекламу на сайтах, где перечислены рецепты сладкой выпечки, домашнего хлеба.
Идея заключается в том, что люди, которые заинтересованы в выпечке и идут на сайт рецептов, скорее всего купят печенье, нежели те кто интересуется тюнингом автомобилей. Более заинтересованная аудитория обычно подразумевает более высокое число кликов и большую конверсию, поэтому контекстная реклама - отличный способ повысить эффективность объявлений.
Как использовать контекстную рекламу
Итак, как до вас доходят объявления на определенных сайтах? В большинстве случаев это поисковой таргетинг по ключевым фразам. В настоящее время Google AdSense является идеальной платформой для контекстной рекламы. Для тех, кто не знаком с этим проектом. AdSense позволяет размещать графические, видео и текстовые объявления на страницах доступных для этого сайтов. Это позволяет вам размещать динамический рекламный контент перед людьми, которые не обязательно ищут именно ваше предложение.
Реклама на YouTube, также предоставляет отличную возможность для контекста. Представьте себе, вы делитесь с потенциальными клиентами кратким видео о вашей новой Видеоигре прямо перед тем, как они посмотрят видео на YouTube соответствующее гейминг тематике. Сейчас даже мобильные игры предлагают возможности для контекстной рекламы. При правильной расстановке целей контекстная реклама поможет улучшить размещение своих объявлений.
Чтобы правильно использовать контекстную рекламу, надо создавать очень специфические объявления узкой направленности для очень определенных групп ключевых фраз и страниц сайта. Это дает максимум релевантности пользователя, что, в свою очередь, может увеличить количество кликов, конверсию и, в конечном итоге рентабельность рекламных инвестиций.Хорошей новостью является то, что довольно легко настроить и запустить контекстную рекламную кампанию, поскольку Google AdSense является одной из самых больших возможностей контекстной рекламы.
Таргетинг и демография
После настройки компании (включая стратегию назначения ставок и местоположение), необходимо решить: для какой аудитории вы хотите показывать свое объявление. Определение общих черт, которые позволяют ориентироваться на конкретные интересы, намерений, которое укажут на релевантную сферу аудитории. Повторный маркетинг, который позволяет показывать рекламу тем, кто раньше работал с вашей компанией.
Для контекстной рекламы вы можете выбрать любой из этих вариантов, но обязательно выберите критерии, которые хорошо подходят для конкретных рекламных кампаний и будут применяться на точных сайтах, на которых вы хотите показываться.
То же самое относится и к демографии. Вы можете использовать демографическую информацию, чтобы убедиться, что ваше объявление показывается не только в нужном месте, но и нужным людям.
Таргетинг на контент
Составление семантического дерева позволяет вывести ваше объявление на сайтах, которые содержат определенные ключевые фразы. При их выборе обратите внимание, на ключи компаний из вашей сферы предпринимательства и какие пути они выбирают в попытках привлечь своих клиентов.
Существует множество тем, которые вы можете выбрать из большого количества кластеров семантических полей. Вы можете выбирать как широкие категории, так и более конкретные. Никто не останавливает вас если хотите идти по обоим путям одновременно.
В зависимости от ваших товаров или услуг, выбор как широких, так и конкретных ключей может оказать решающее значение. Широкие темы дадут вам больше видимости информации, в то время как конкретные нишевые темы увеличат шансы на общение с целевыми пользователями.
Места размещения не ограничены: конкретные веб-сайты, видео или приложения для максимального контроля контент плана. Такой функционал позволяет сосредоточиться на конкретных сайтах с наибольшим объемом нужного трафика. Вы можете комбинировать любые варианты таргетинга рекламы для вашего контента, только комплексный подход и достаточно продолжительное время позволят полностью ухватить основную аудиторию для предпринимательской деятельности.
Заключение
Если выразить концепцию контекстной рекламы в одной фразой это будет «в нужное время, в нужном месте». Показать рекламный контент пользователю, когда он в привычном ему режиме просматривает сайты, имеющие прямое отношение к конкретному товару или услуге, увеличивает шанс запомнится. Чтобы эффект этой стратегии, используйте кластеризацию ключевых запросов по группам фраз для определенных страниц сайта. Это повысит релевантность вашего объявления и увеличит ваши результаты.